Покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания.
Перед отправкой, все магнитолы проверяются инженерами соответствующего бренда, гарантия производителя — 1ГОД, поэтому: 1. Технической поддержкой, консультацией по установке/подключению, гарантийным ремонтом и проверкой качества занимается официальный сервисный центр (СЦ) соответствующего бренда (производителя). 2. Гарантийный срок возврата (проверка оборудования покупателем) — 7 дней со дня получения (согласно закону РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков! Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом «анти-скрип» товарный вид магнитолы теряется. Т.е. после полной установки в автомобиль, возврат полной стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и тд. не возможен! б) В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам. в) Затраты на установку/снятие оборудования, комиссии банков и платежных систем, а так же транспортные, страховые и другие затраты — не возмещаются в любом случае. Если доставка была за счет магазина, ее стоимость вычитается из возвращаемой суммы. д) При письменном (на эл. почту) предупреждении в течение 14 дней со дня получения возможно увеличение срока проверки и возврата (по причине праздников майских/новогодних, командировки, отпуска, болезни), но не более чем до 30 дней со дня получения. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
4. При получении поврежденного при транспортировке товара, либо неисправного — необходимо сообщить нам незамедлительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото и видео дефекта. Вскрывать поврежденную упаковку поэтому мы рекомендуем сразу в офисе ТК, на почте или при курьере, чтобы составить акт поврежденной упаковки. 5. Отправка товара в Сервисный Центр (СЦ) производителя (бренда) по гарантии. а) Транспортировка в СЦ оплачивается покупателем. б) Отправка товара обратно покупателю при подтверждении неисправности — за счет СЦ. в) При не гарантийном ремонте или отсутствии дефекта (см. п.6.) — все транспортные расходы и ремонт за счет покупателя. 6. Гарантийными не признаются случаи: а) Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших монтаж б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы. в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект. г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства. д) Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме. е) Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ. ж) Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами.
7. Возврат и обмен осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы) в случаях: а) Если товар соответствует фото в описании, и соответствует указанному в заказе, но не подходит по внешнему виду к вашему автомобилю. Т.е. если вы ошиблись и заказали аппарат с панелью или цветом, которая не подходит к вашему автомобилю (не предоставив фото панели вашего автомобиля нам). б) Если вы указали в заказе не полную комплектацию автомобиля, касающуюся авто-магнитолы. 8. Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях: а) Механического повреждения товара; б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы; в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек и следов вскрытия корпуса; г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства. 8. Данные гарантийные условия могут дополняться и изменяться, без уведомлений каждому покупателю. Изменения вступают в силу с момента их внесения, и действуют на все товары, в том числе и на приобретенные ранее.
Последние внесенные изменения от 25.05.2018 г. По любым вопросам гарантийного обслуживания, либо платного послегарантийного ремонта вы можете обращаться в сервисный центр бренда вашей магнитолы, по контактам указанным в гарантийном талоне. |