Покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания.

Перед отправкой, все магнитолы проверяются инженерами соответствующего бренда, гарантия производителя — 1ГОД, поэтому:

​1. Технической поддержкой, консультацией по установке/подключению, гарантийным ремонтом и проверкой качества занимается официальный сервисный центр (СЦ) соответствующего бренда (производителя).
Контакты СЦ производителя указываются в гарантийном талоне, прилагаемом к магнитоле отдельным листом или на последней странице инструкции.

2. Гарантийный срок возврата (проверка оборудования покупателем) — 7 дней со дня получения (согласно закону РФ).
а) При этом оборудование должно сохранить товарный вид и полную комплектацию.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
«Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства»
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку«

Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков!


Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом «анти-скрип» товарный вид магнитолы теряется. Т.е. после полной установки в автомобиль, возврат полной стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и тд. не возможен!

б) В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

в) Затраты на установку/снятие оборудования, комиссии банков и платежных систем, а так же транспортные, страховые и другие затраты — не возмещаются в любом случае. Если доставка была за счет магазина, ее стоимость вычитается из возвращаемой суммы.

д) При письменном (на эл. почту) предупреждении в течение 14 дней со дня получения возможно увеличение срока проверки и возврата (по причине праздников майских/новогодних, командировки, отпуска, болезни), но не более чем до 30 дней со дня получения.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

«В отношении технически сложного товара* потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»
«6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»

4. При получении поврежденного при транспортировке товара, либо неисправного — необходимо сообщить нам незамедлительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото и видео дефекта. Вскрывать поврежденную упаковку поэтому мы рекомендуем сразу в офисе ТК, на почте или при курьере, чтобы составить акт поврежденной упаковки. 
 

5. Отправка товара в Сервисный Центр (СЦ) производителя (бренда) по гарантии.

а) Транспортировка в СЦ оплачивается покупателем.

б) Отправка товара обратно покупателю при подтверждении неисправности — за счет СЦ.

в) При не гарантийном ремонте или отсутствии дефекта (см. п.6.) — все транспортные расходы и ремонт за счет покупателя.

6. Гарантийными не признаются случаи:

а) Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших монтаж

б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы.

в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект.

г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства. 

д) Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.

е) Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ.

ж) Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами.

7. Возврат и обмен осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы) в случаях:

а) Если товар соответствует фото в описании, и соответствует указанному в заказе, но не подходит по внешнему виду к вашему автомобилю. Т.е. если вы ошиблись и заказали аппарат с панелью или цветом, которая не подходит к вашему автомобилю (не предоставив фото панели вашего автомобиля нам). 

б) Если вы указали в заказе не полную комплектацию автомобиля, касающуюся авто-магнитолы.
 

8. Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях:

а) Механического повреждения товара;

б) Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы;

в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек и следов вскрытия корпуса;

г) Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием,  электростатическим разрядом,  скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
 

8. Данные гарантийные условия могут дополняться и изменяться, без уведомлений каждому покупателю. Изменения вступают в силу с момента их внесения, и действуют на все товары, в том числе и на приобретенные ранее.

 

Последние внесенные изменения от 25.05.2018 г.

По любым вопросам гарантийного обслуживания, либо платного послегарантийного ремонта вы можете обращаться в сервисный центр бренда вашей магнитолы, по контактам указанным в гарантийном талоне.

Меню
× Напишите нам в WhatsApp

    Заказ звонка

    Оставьте контакты, и мы перезвоним
    в течение 5 минут

    Нажимая на кнопку «Отправить»,
    Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

      Написать директору

      Согласен на обработку персональных данных